ВЫСТАВКА HI-END SHOW В ОТЕЛЕ ИРИС 2-4 НОЯБРЯ 2013

   

Можно мечтать о своём бренде 20 лет, и всё равно к выставке не хватит недели... или дней ещё трёх хотя бы. Итак, о событии. Со своей колокольни.
Цейтнот, хотя почти всё есть, не поспал не так уж много, но рассматривать всё буду из своей щели.
Вообще, идея организаторов — союза дистрибьюторов выставляться самим без посредников неплоха \так скоро кто-нибудь и торговать без продавцов придумает...\, но раскол выставки на 2 \о, эти амбиции!\ и, возможно, слабые коммуникации всё же сбросили число посетителей, да и заняты только 4 этажа.
Но гости отпали в основном неправильные — тусовщики. С остальными можно ладить и разговаривать.

   

Flood House — Затонувший Дом \ручной монтаж, видный под зеленоватым стеклом и непотопляемые оптимистичные шлюзы медных радиаторов\. Заложены 8 вариантов цветовой гаммы — путь к сотрудничеству с дизайнерами и инсталляторами.
Где-то здесь и стойка. Она несёт собственные четыре пол-юнити корпуса, а верхняя полка может быть такой же, а может и расширенной для принятия гостя нормального размера.
Да и сама: медные трубы, полки из фанеры со шпоном североамериканского клёна, стекло на стальных шарах. Асимметрична. Все оси сдвинуты. Наверное это и есть лабиринт внутри Затопленного Дома. Мы так видим.

   

 

   

Итак, этот первенец Tarim Audio именно к началу выставки вырвался на пространство \хотя, множество прототипов уже не раз пробовались на территориях AVCafe\, и через его стёкла мы  попробуем оглядеть хотя бы краешек выставки.

С чем включаемся? Источник — переслушано было множество вариантов, остановились на самом дорогом и экстравагантном Naim 555. В процессе некоторых инсталляций подобный бывал у  меня дома. Рассказывать о нём страшно: внешний блок питания, тяжесть неимоверная, крышка с доводчиком, понятен моему аппарату.
Cобственно, это топовый релиз Naim — мой любимец и, возможно, чуть ли не лучшая в мире машина для чтения CD. Отличительные особенности: блок питания с отдельной линией питания клокгенератора, аналоговая часть на дискретных транзисторах, включенных по каскодной схеме с кучей собственных раздельных питаний, образованных активными фильтрам. Ручной монтаж с толстенными облужеными земляными шинами.
Вообще вещь, которая призвана была показать FloodHouse во всей красе, я долго и упорно уговаривал фирму Алеф предоставить её для экспозиции. И всё не зря.

С акустикой сложилось так: ещё год назад я возил прототип в Аудиогалерею на Покровку, а там как раз и Vienna Acoustics Klimt The Music — топовая модель бренда. Продавцы жаловались, что раскачать непросто, а некоторые аппараты при большой громкости и длительной работе с красоткой заметно перегревались.
Я включил туда свой ещё тогда сырой аппарат и... хорошо. Ян Гиллан в тот день был истинным Дитя во Времени. Все удивились, интерес возник.
Что это такое? Основной корпус с толщиной стенок порядка 40 мм. Три басовика диаметром 170 мм соединены параллельно \но нижний вуфер всё же имеет свой бокс и трубу\ начинают жить от 22 Гц и  это правда!
Выше маленький бокс с динамиком 12 см — коаксиальным. Работает от 120 до 15 000Гц, степень наклона может регулироваться \впрочем, и некоторые свойства кроссовера можно также подгонять тремя переключателями сзади\.
Ортодоксалы на том не успокоились и есть ещё один супертвитер, работающий от 15 и аж до 100 кГц. На основной панели, смотрит в упор. Можно обвинить меня в непонимании высокого или в старческом слуховом маразме, но в течении всего общения я ничего из этой махонькой дырочки \Фрейд, опять Фрейд...\ так и не услыхал. Тайна? А может эти динамики задолго до  меня стали жертвой какого-нибудь ультразвукового удара? А может 15 000 Гц более, чем достаточны для окончательного счастья?
Гораздо важнее, что Мюзики тяжели как лошади. При этом упакованы в деревянные ящики и общая масса порядка 130 кг.
Во всяком случае, проблема их транспортировки к месту демонстрации оказалась куда существеннее всяких эстетических принципов.

   

Всё это указывает на существенное обстоятельство: ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ АППАРАТ АПРИОРНО РАССЧИТАН НА РАБОТУ С КОМПОНЕНТАМИ САМОГО ВЫСОКОГО КЛАССА \и ценовой категории\, что мы и пытались демонстрировать.

Затоварить это всё проводами, используя тяжелейший накопленный опыт.
Во-первых, питание. У проигрывателя Fisch Perfomance 7. Здесь максимальна развита идея бренда — ферритовые поглотители, настроенные на различные диапазоны шумов.
Нужно сказать, что данный силовой коннектор не то чтобы в моих конструкциях и построениях особо был востребован. У него, на мой взгляд, очень узкий и специфический коридор применения: экраны, плазмы, проекторы, моторы виниловых проигрывателей и очень крупные дорогие CD проигрыватели в массивных фрезерованных корпусах.
К коим относится и 555 \выслушано среди большого числа конкурентов и показан результат много лучше, чем фирменный Power Line, щедро укладываемый производителем в коробку в качестве бонуса\. Основные черты характера в данном сочетании: минимальная окраска звука, правильные тембры и главное: усмирение неймовского буйства, приведение его к оптимальному балансу для работы с не-неймовским комплектом.

Решение о питании преда было принято экстремально в хаосе подготовки экспозиции, — все бегали с безумными лицами: у меня для сборки стойки не оказалось половины крепежа, у соседей завис процессор, а напротив летели предохранители. Кто участвовал — знает. И тут на бегу удалось позаимствовать сетевой Siltech SPX-800CI. Только один. А нужно сказать, Силтеки прекрасно уживаются с моими блоками \ибо там во внутреннем монтаже проводов этого бренда хватает — очарования силы и ненавязчивого серебристого разрешения\, и я бы и к  оконечникам его тоже пристроил. Но в экспозиции Квинты своих потребителей хватало \один обжора Boulder чего стоит!\.


Так что моим моноблокам пришлось довольствоваться Ред Вейвами DH LABS. Не столь уж шикарны для такой системы, но на них в моей лаборатории эти медные кирпичи выросли и настраивались, и в своей ценовой категории равных им ещё поискать — глубокий бас, всплески энергии, возможно при некоторой доле вульгарности.

Что касается интерконнектов, то, применительно к моему аппарату стоит отметить ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗЕМЛЯНОЙ ПЕТЛИ — со стороны приёмника сигнала земли левого и правого каналов нигде не соединены. ВОЗВРАТНЫЙ ТОК КАЖДОГО КАНАЛА ИДЁТ ТОЛЬКО ПО СВОЕМУ КАБЕЛЮ.
Это существенно меняет скорость и разборчивость.

Что дало возможность во всей красе засиять Echole Obession Interconnect RCA в связке предусилитель — моноблоки. Этой паре я уделяю повышенное внимание, ибо данный переход здесь в значительной степени токовый. Изысканная красота — главный термин, характеризующий Эколь создаёт тот запас спокойной роскоши, отсутствие которой столь сокрушительно для банальных изделий.

Но главная интрига данного повествования затаилась в передаче сигнала от CD к преду и собственно акустической трансмиссии к колонкам. Пробовались варианты.

Для начала — любимая народом необычайная и трудноообъяснимая Kubala-Sosna. Я там сразу \ещё пару лет назад\ почувствовал родственную душу в рассуждениях производителей типа: «Кабель имеет собственную ёмкость, индуктивность, геометрию и прочее, но всё это вместе взятое слабо и неоднозначно влияет на звук». Ведь так, честно говоря, и во всём. Чем дальше, скажем, я  продвигаюсь в конструировании усилителей, тем катастрофически меньше и меньше понимаю как собственно эти усилители вообще работают с точки зрения образования и общечеловеческих ценностей. Но именно на этом этапе что-то и начинает получаться. Итак, мы решили не мелочиться и взять передаточным звеном от проигрывателя к преду Elation RCA \чёрный\.

Отступление. Одна знакомая дама — визажист, когда удалось ей объяснить чем собственно в жизни занимаюсь, заметила, что если бы на такие деньги косметики, макияжа да работы стилистов на  любую дурочку положить, то на подиуме вышло бы весьма в итоге ничего. Это она так иронически о моих усилителях?
Но в целом радостно, конечно, что труды хоть как-то признаны по совокупности дистрибьюторы просто так дали для экспозиции сопровождения почти на $90 000 \!!!\

Elation пояснил каноны строгости. Мой аппарат с Неймом как бы приодели в смокинги, дали по дринку Бурбона и сигаре. Но, как всегда, найдётся нечто, вносящее смятение.
В данном случае это были легендарные кабели Synergistic Research. В них почти всё мистическое, но особый тусовочный кайф, конечно, — подпитка слоёв постоянным током. То есть, к каждому проводу пробрасывается извне питание от маленьких сетевых адаптеров. Механически возникает мысль: а если сами адаптеры сделать большими и хайендными и тоже в сеть чем-нибудь эдаким? До бесконечности.
Но даже так прихватило. Возможно, в условиях правильной инсталляции судьба сложилась бы совсем иначе, но на выставке происходит важный нужный эффект: ФОКУСИРОВКА ВСЕГО. И почти без синтетики, глубоко выкапывая слои музыкальные. Активно подавляются любые попытки мазни и неопределённости. И хотя душевность Кубалы всё ещё вызывает порывы вернуть всё назад, ритм выставки и колебания несовместимы.

Скажем так, практически то же самое произошло и с акустическим соединением, только здесь противником выступал великолепный датский Bertram Proxima CS-Flow SpeakerCable. Интереснейшая особь. Фишка в том, что с моим ламповым гигантом FK \уже не моим...\ они не уживались никак. Ну никак. Вся эта красота дорогая и немерянная, помнится, неделями валялась у меня дома и  фыркал я на неё, и подменял чем угодно. И вот где-то год назад прослушивал прототип сегодняшнего релиза с тяжелейшей и дорогущей акустикой \неважно какой — снята с производства, но оцените как часто мы насилуем малышек...\ - драйв оказался немыслимый и \что не так уж часто..\ деньги за эту змею вывернули мой усилитель наизнанку. Был винил и была его неспешная красота.

Да, но в условиях Ириса он стал грешить подкраской и и вольностью снизу.
И тут опять этот волшебный Synergistic Research...

Поймите, это не джинса. В иных условиях я с большой вероятностью отнесусь к бренду с разумной расчётливостью. Но имено с таких чейнджей на выставке всё как-то резко переменилось. Толпы людей стали задерживаться в 312 комнате, напряжение спало.

Вот вроде здесь всё про AllCables, а последнюю мысль немного продолжу. Первый день по звуку был ужасен. Сеть? Или \скорее всего\ стойка, которой тоже нужно время прогрева \честно — я утром слушал с ней и без неё\. К вечеру легонько отпустило. Второй день — нирвана. Третий — более нервный, но прорвало динамику.

Пусть судят кто слышал. Личные впечатления: толпа, хочется спать, много виски и коньяка, но кончается быстро. Поток энергии, о котором мечтал всю жизнь. Vienna — к концу умиротворённая и ничего больше не желающая. Возможно, несколько грубо и напористо.
Удача? В сознании остаются два основных произведения — не гимн, но тенденция: Led Zeppelin I и Стравинский «Весна Священная». Безоговорочный Уровень.

Впрочем, не очень-то надо всё это дословно. Пару дней назад в алкогольном магазине продавщица уверяла, что в прошлый раз я ей читал стихи. Ничего не помню, хотя именно тогда приводил в чувство серийные образцы. Музыка изменчива, а то, что описано на всех площадках AVCafe так или иначе можно будет прослушать.

СПАСИБО:
— All Cables
— Qvinta
— Alef
— Gong AV
— Рыжей Надежде за яркое появление в нужном месте в нужное время
— Николаю за гигантскую бескорыстную помощь

— \Special !\ Дизайнеру Всего Имиджа Iryna Kansas City MO

PS. ВООБЩЕ-ТО на выставке были и другие удачи кроме Tarim Audio, но на этот счёт уже и так Сеть трещит, а дальше и журналы подключатся. С меня — охапка фото: среда играет с героем.

                                                                                                                           Александр Тарим.

PPS. Все провода, которыми я здесь обматывался, ищите в All Cables. И меня самого там же. Желаю успехов и спокойствия.

 

Выставка Moscow Audio Show 2013. новости TAD --->>>>>.

 


 

 

Предложить сотрудничество: alexbrom@mail.ru

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!