Александр Тарим
Основатель бренда, конструктор дивайсов аудио.

_BACKGROUND

Первая профессия — регулировщик радиоаппаратуры в военно-промышленном комплексе \суровое милитаристское воспитание понимания того, что аппарат должен работать не в принципе, а в корпусе\. Специальность высшего образования — автоматика и телемеханика.

Лучшие годы жизни \весьма неудачно совпавшие с коммунизмом и очень символично — с золотой эпохой аудио\ - конструирование первых релизов. Тематика: магнитная запись, усилители, винил, многоканальные аналоговые \квадрофонические\ декодеры.

Период железа для клубных тусовок. Многокиловаттный свет, микшеры, сильный звук \тогда начал его чувствовать\. Работа диджеем в горнолыжных отелях Северного Кавказа.

Время кооперативов — сервис домашней аппаратуры. Бесценная школа надёжности создаваемого. Чудесный кусок истории, безмятежность, можно легко сбрасывать заработанные деньги в ящик комода и 3 дня в неделю заниматься творчеством. Время зарождения нестандартных ламповых принципов, излившихся в середине 90-х серией OLD TIMER.

Эти ревущие 90-е приносят не красный пиджак, но лавину бесценной технологической информации из настоящего мира. Возможность тестировать свои релизы совместно с лучшими глобальными образцами, выйти в свет, для начала, в русле выставок Российский Hi-End \участвовал в открытии первой \

Начало века — редактор отдела и автор журнала Salon AV. Уникальный шанс в течении 3-х лет услышать, принять глубинно и оценить инженерной мыслью почти вcё созданное умными людьми до тебя. Найти своё место. Валяясь на диванах с ноутбуком при прослушивании и тестах в лучших салонах Москвы. После — серьёзные многолетние сетевые электронные журналы audio-cinema.net и  НАШИ ТЕСТЫ на ресурсе avcafe.ru.

Инсталляционные проекты в идеологии Тео Каломиракиса. Звук и визуальные системы на яхтах.

Эксклюзивный вакуумный проект — интегральный усилитель FK.

Монстр. Создан в годы кризиса, в конце концов был продан \дорого\ так и оставшись непобедимым в любой ценовой категории \для ламп\.

Остальное — на страницах данного ресурса.

Это всё к тому, что человек с подобным опытом и склонностями уже сам делает аудио дивайсы так же естественно как дышит, спит, пьёт, занимается сексом. Умрёт когда нибудь.

Что, возможно, со временем заметно повысит цену его работ.

 

_ВЗГЛЯДЫ

Из области тех, которые по Ричарду Бротигану, рождаются около 4-х утра, когда завершена бутылка виски и хорошо приложился ко второй.

— натуральной передачи музыкальных звуков нет и никогда не было. Смешно ожидать от дрожащих кусков картона истинного трепета скрипок и виолончелей. По достоверности мы недалеко ушли от фонографа Эдисона, разве что шума и хрипов поменьше стало.

— да и не надо. Если бы целью живописи была правда, цифровая камера затмила бы Рубенса и Микеланджело. Аудио не зеркало. Разновидность современного искусства, передающего не эфемерную истину, но ощущения. Сделать это трудно, понимание приходит на определённом уровне развития, но это единственное, на что стоит тратить деньги, если уж пришло в  голову избавиться от них именно таким способом.

— скажем так:
— Но я вижу. Просто по-другому. Это трудно объяснить. Мне кажется, что в некотором смысле я вижу всё даже яснее, чем прежде. Я строю в воображении образ того или иного предмета, исходя не только из его внешнего вида, в этом задействованы все чувства. Я представляю себе каковы предметы на ощупь, на вкус, как пахнут. И это воспринимается на каком-то более высоком уровне...
Ум не отключается на избыток визуальной информации, она становится несущественной. То, о чём ты вроде бы совсем забыл, обрушивается на тебя потоком воспоминаний.

Это из Майка О Дайвера — монолог ослепшего художника.
Потом, правда, выяснилось, что зрение к нему вернулось, и он успешно валял дурака, но это и есть тот необходимый \неповторимый?\ шарм, который делает гения.

— а если для кого это аудиофильские диски, строго отобранные для однотактников класса А с рупорами и скрипом стула под исполнителем \да ещё и так, чтоб стоило 1000, а переигрывало всех за 30 000\, то покиньте этот сайт.

_ПРЕДПОЧТЕНИЯ

— абстрагироваться от понятия Российский Hi-End. Что-то априорно неполноценное вроде параолимпиады для инвалидов.
— наши дивайсы во всех отношениях адекватны глобальным стандартам и вынуждены несколько превосходить конкурирующие образцы своей ценовой категории — отрицательный гандикап для свежих игроков рынка
— готовность к сравнительным тестам с аппаратами сходной и несколько более высокой ценовой категории
— абсолютная совместимость с продвинутыми источниками, акустикой, аксессуарами.
— индивидуальность в многообразии существующих предложений

Всё, что мы делаем, основано на культурном и интеллектуальном наследии лучших времён аудио, скажем, 60-70 х \приоритетно британском\. Заимствование? Хорошие художники копируют, Великие — воруют \Пикассо\. Для осознанного творческого воровства нужно на пару шагов опережать автора. Не каждому дано.
Особенно если нет желания имитировать чей-то звук. Есть свой и он больше.

МЫ НЕ ОСКВЕРНЯЕМ СВЯТЫНИ — МЫ ПРИПАДАЕМ К НИМ

— Мучительно хочется, временами удаётся украсть дух свободы и тяги к новой музыке тех времён. Атмосферу Вудстока, Лета Любви, парижских баррикад. Способ жизни и мышление поколения беби-бумеров, интуитивно без компьютерных симуляторов делавших великолепные усилители в подвалах домов XVI века, отдавая должное лондонским тусовкам, Року, Корням и Траве. Разглядывая сквозь стёкла окон в толстенных стенах ножки барышень в мини и огромных платформах.
Опыт таких практик весьма актуален сейчас при всеобщем кризисе креатива в музыке и железе, её отображающем.

Французский архитектор Ален Бюблекс: — Мне захотелось взяться за дело там, где прервался Ле Корбюзье.
Так наиболее точно. Хватит болтать. Слушайте.

 


 

 

Предложить сотрудничество: alexbrom@mail.ru

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!