FRIENDS   STUFF            

 

      


 

_ДРАКОНЫ ИЗ СУНДУКА

ЧТО ДУМАЮТ НАШИ ДАВНИЕ СЕТЕВЫЕ ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ О ПРОЕКТЕ FLOODHOUSE
Неотредактированные мысли. Тарим — зелёный

Отправлено 04 Январь 2014 — 04:14
Юрий Волобуев, on 04 Nov 2013 — 20:28, said:
Обувные коробки Тарима? Круто. А где можно подробнее посмотреть?

Юрий, приветствую
100 лет не был на форуме, но на этот твой вопрос готов ответить так:
tarim-audio.com
Если это не будет расценено, как вторжение не по теме или наглая реклама, готов ответить на вопросы присутствующих \а также и по другим темам — тут был интересный разговор про фонокорректоры — кое-что знаю не понаслышке\
Сразу хочу оговориться: Мои работы не являются клоном naim. Я его слишком хорошо знаю, чтобы утверждать следующее:
— NAIM НЕВОЗМОЖНО СКОПИРОВАТЬ
— NAIM НЕВОЗМОЖНО УЛУЧШИТЬ
НО МОЖНО ПОЙТИ ДАЛЬШЕ...
Сделать нечто своё, не имитируя звук, а создать свой \во многом абсолютно несходный\, исходя из принципа \как ты сказал — основан на животном удовольствии вроде оргазма — ГЕНИАЛЬНО\. Хорошо изучив технологию и способ мышления тех великолепных лет — делать всё иначе.
Да и куда деваться: работаю в лаборатории с источником CDX2, выставляюсь с 555 \считая его одним из лучших диджитал источников в мире независимо от симпатий к нейму\. Пробовал винил с Суперлайном \батарейное питание\. Среди пробных сравнений в процессе доводки были кастинги с 282-250 и фрагментами 500 серии.
Есть предложение интересной акции.
Но уже четвёртый час.... Всё завтра
С уважением
Alextarim

alextarim, on 04 Jan 2014 — 03:10, said:
— NAIM НЕВОЗМОЖНО УЛУЧШИТЬ

Что же ответит на это наш Вячеслав?
alextarim, on 04 Jan 2014 — 03:10, said:
Есть предложение интересной акции.

Очень интересно, Александр!

bato

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено 04 Январь 2014 — 08:35
Дизайн-удался.
Концепт-спорный, но привлекать внимание будет.
Цен не нашёл не то что на сайте, но даже на сайте фирм, где
дивайсы должны быть.

________________________________________
sagr
любитель музыки

• Members
• 2 553 Сообщений:
Отправлено 04 Январь 2014 — 10:07
Александр, тоже пытался понять порядок цен. Не нашёл

Redisca, on 04 Jan 2014 — 07:09, said:
Что же ответит на это наш Вячеслав?

Очень интересно, Александр!


Redisca, благодарю за внимание.
Суть акции знакомства: если среди участников есть владелец системы уровня не ниже 282+250 или 252+250 \а это примерно ценовой уровень FloodHouse и то, с чем он больше всего сравнивался\, готов организовать встречу у вас или у себя \или в салоне\, где мы сравним комплекты с одинаковыми источниками и акустикой.
При условии: владелец потом в произвольной форме опишет свои ощущения здесь на форуме с правом их перепечатки у меня на сайте. Я оставляю право, ничего не  меняя, добавить свой комментарий. Музыкальный материал — поровну.
Хвалите и ругайте как угодно, но: постарайтесь писать не о басах и сцене, а о конкретном живом восприятии того или иного музыкального произведения. Что оно в художественном и эмоциональном контексте приобрело или потеряло в том или ином комплекте.
Фото с меня
Отвечу на любые серьёзные рассуждения и предложения, даже если они в корне противоречат моим взглядам.
Только не про самодельщину, Китай и платы, ради Бога.
Alextarim



• Members
• 751 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 00:00

ART ZOYD
Alextarim, 82/250 — не катит?

Dimas.sky
Аудиоманьяк

• Members
• 2 502 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 01:34
Нашел цену, пред и мощник FLOOD HOUSE — 680 000 руб.

dmitre
аудиофил в завязке

• Members
• 2 547 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 01:36
Dimas.sky, on 06 Jan 2014 — 00:30, said:
Нашел цену, пред и мощник FLOOD HOUSE — 680 000 руб.
Каждый?

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 01:38
Да, я тоже посмотрел...комплект — 20т. условных единиц. При всем уважении к А. Тариму...вопрос, а зачем? Дизайн очень неоднозначный. Мне не понравился. Похоже на поднебесную, не стильно, без базового концепта.
И еще, если я правильно понял, идет состязание с наймом...Смысл? Александр, я честно не понимаю. Коммерцией не пахнет. То, что играть будет хорошо — тоже не  сомневаюсь. Штучный дизайнерский товар? Может быть... Только без обид, я к Вам со всем почтением.

Dimas.sky
Аудиоманьяк

• Members
• 2 502 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 01:43
в бюджетном сегменте слишком жесткая конкуренция.

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 01:45
Dimas.sky, on 06 Jan 2014 — 00:39, said:
в бюджетном сегменте слишком жесткая конкуренция.
Как вариант! М.б

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 02:05
Впрочем, одно главное тут есть! НЕЖЁСТКОЕ соединение элементов. Это — Да! Это круто. Сам приверженец и сторонник. Реализовать — наверное, непросто. Если главное — ОНО, то это фишка! За нее и деньги. Именно за правильную и грамотную техническую реализацию теории...Тогда все становится на места. Опять же, первые серийные образцы  — всегда дорого...
ЗЫ: эт я как бэ про себя рассуждал))))

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 03:11
Art Zoyd, on 05 Jan 2014 — 22:56, said:
Alextarim, 82/250 — не катит?

Если без смайлика — очень интересно.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 03:31
mindesign, on 06 Jan 2014 — 00:34, said:
Да, я тоже посмотрел...комплект — 20т. условных единиц. При всем уважении к А. Тариму...вопрос, а зачем? Дизайн очень неоднозначный. Мне не понравился. Похоже на поднебесную, не стильно, без базового концепта.
И еще, если я правильно понял, идет состязание с наймом...Смысл? Александр, я честно не понимаю. Коммерцией не пахнет. То, что играть будет хорошо — тоже не  сомневаюсь. Штучный дизайнерский товар? Может быть... Только без обид, я к Вам со всем почтением.

Аппарат в процессе разработки и тестирования сравнивался с целым рядом брендов соответствующей ценовой категории. Просто naim здесь по теме.
Нет подражания и желания улучшить. Просто монстры 60-70-х сейчас или сошли со сцены или застыли в развитии. В порядке конкуренции есть попытка ДВИНУТЬСЯ ДАЛЬШЕ в идеологии и  традициях тех лет. В этом главная сила.
Конечно, есть и новые технологии. И энергетики сегодня требуется заметно больше — другая тяжёлая акустика. И электронная \и музыкальная\ среда иная.
Впрочем, что рассуждать — предлагается слушать. В отличие от российских хайэндщиков, я не боюсь самых рискованных сравнений и работы с тяжёлыми партнёрами \акустика и источник\
Дизайн вызывает самые различные ассоциации и суждения. Это правильно. Только уродливые монотонные коробки у нас всем привычны. Я сознательно придерживаюсь данной концепции

albert L.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 775 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 03:55
Новой идеи не увидел. А интересно. Есть вечные ценности. 60 и 70 здесь по 5 евро за пару отдают на блошиных рынках. Не нужны они здесь ни кому.

Sagr любитель музыки

• Members
Отправлено 06 Январь 2014 — 04:52
Однако. Формат обувных коробок подразумевал адекватный ценник, при среднем уровне музыкальности. Более серьезный уровень ожидается от полноразмерного формата. Аlextarim, Вы не промахнулись с позиционированием и форм-фактором?

________________________________________
alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 05:35
sagr, on 06 Jan 2014 — 03:48, said:
Однако. Формат обувных коробок подразумевал адекватный ценник, при среднем уровне музыкальности. Более серьезный уровень ожидается от полноразмерного формата. Аlextarim, Вы не промахнулись с позиционированием и форм-фактором?

Формат никак не связан с музыкальностью, а тем более с ценником. Позиционируется как серьёзный аппарат для сложной дорогой акустики.
Разрабатываются дивайсы на понижение и интегральник, но 200 Вт и медных радиаторов там конечно не будет.
Есть распостранённое мнение, что производители \не говорим о продавцах\ закладывают в изделие много лишних денег за бренд и понты. Глубокая ошибка. Так может думать человек, напрочь незнакомый с разработкой и технологиями.
Отсюда вечное стремление где-то купить страшно дёшево, но чтоб играло по максимуму. Приобрести на грош пятаков.
Что, впрочем, соответствует местному менталитету.

lbert L., on 06 Jan 2014 — 02:51, said:
Новой идеи не увидел. А интересно. Есть вечные ценности. 60 и 70 здесь по 5 евро за пару отдают на блошиных рынках. Не нужны они здесь ни кому.


Интересно бы хоть что-то узнать о Вечных Ценностях. О чём это?
А судить о чём-либо гораздо целесообразней послушав и ознакомившись

________________________________________
Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 08:33
Да причём тут менталитет.
Не знаю как в Москве, а в Новосибирске 700 тысяч это почти 1\3 приличной однокомнатной квартиры метров 40 в нормальном месте.
А это ещё без ас и проводов. Просто иногда сетап не стоит как квартира и туда подбираются соответствующие аппараты.
И не из-за менталитета, а потому что есть определённые 100-200-300 тысяч на сетап.

Art Zoyd
Аудиоманьяк

• Members
• 751 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 12:02
Bato, on 06 Jan 2014 — 07:29, said:

А это ещё без ас и проводов.

И без источника.

Art Zoyd
Аудиоманьяк

• Members
• 751 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 12:04
alextarim, on 06 Jan 2014 — 02:07, said:

Если без смайлика — очень интересно.
Александр, Вы неправильно расценили мой «смайлик».

________________________________________
Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 12:20
При этом железки интересные, но ценник абсолютно нереальный.
Надо их сразу на экспорт направлять, особенно учитывая возможности настройки внешнего вида.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 13:01
Верю.
Но также верю в то, что зажиточные пацаны с
бОльшей радостью разобьют новый крузер(астон мартин, ягуар,бентли, что там модно бить в Москве ),
чем накупят аудиокоробочек на пару миллионов.
Сколько ни общаюсь с аудиофилами, в том числе и с достаточно дорогими сетапами,
впечатление «зажиточных пацанов» они не производят.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 13:02
Опять же, если пацан в теме, он купить себе деревянный макинтош.
Просто потому что на слуху и выглядит круто.

________________________________________
alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 14:16
Bato, on 06 Jan 2014 — 11:16, said:
При этом железки интересные, но ценник абсолютно нереальный.
Надо их сразу на экспорт направлять, особенно учитывая возможности настройки внешнего вида.

Вы в точку. Проект развивается для Европы.

________________________________________
Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 14:18
Ааа, ну тогда возьмите в команду грамотного маркетолога-и вперёд.
Только я бы не к Европе обращался, а к Азии-там денег больше и перспективы лучше.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 14:19
Art Zoyd, on 06 Jan 2014 — 11:00, said:
Александр, Вы неправильно расценили мой «смайлик».

И я о том же. Мне интересны любые предложения, создающие пиар.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 14:25
Bato, on 06 Jan 2014 — 13:14, said:
Ааа, ну тогда возьмите в команду грамотного маркетолога-и вперёд.
Только я бы не к Европе обращался, а к Азии-там денег больше и перспективы лучше.

И об этом тоже думаем.
Кстати, при производстве даже на восточных окраинах Евросоюза \Китай пока не трогаем — не грандиозные объёмы\ себестоимость \и цена\ складываются заметно ниже.
Производство дороже и хуже чем в России трудно представить.
При этом вещь остаётся конкурентоспособной именно в указанном ценовом диапазоне.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 14:37
Bato, on 06 Jan 2014 — 07:29, said:
Да причём тут менталитет.
Не знаю как в Москве, а в Новосибирске 700 тысяч это почти 1\3 приличной однокомнатной квартиры метров 40 в нормальном месте.
А это ещё без ас и проводов. Просто иногда сетап не стоит как квартира и туда подбираются соответствующие аппараты.
И не из-за менталитета, а потому что есть определённые 100-200-300 тысяч на сетап.

Как я уже говорил, идут разработки младших моделей.
В двух коробках — пред и оконечник 2×100 Вт \с возможностью апгрейда — БП к преду\
В одной коробке — интегральник 2×50 Вт \с такой же возможностью\
Трудно пока сказать достоверно, но где-то в 2 и 4 раза дешевле точно
В меньших масштабах тот же звуковой образ и дизайн

albert L.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 775 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 14:46
alextarim, on 06 Jan 2014 — 04:39, said:
Интересно бы хоть что-то узнать о Вечных Ценностях. О чём это?
А судить о чём-либо гораздо целесообразней послушав и ознакомившись

Вот написал в ответ на эту фразу — «Хорошо изучив технологию и способ мышления тех великолепных лет — делать всё иначе». Ну и чтобы не  выглядело выдернутым из контекста, прекрасно помню Ваши ранние суждения о NAIM и не только, психологии восприятия музыки .
Замечу, что NAIM и все что с ним происходит, это всего лишь малая часть в наших чувствах и эмоциях, и очень выборочного направления, другая и большая, не только не  затрагивается, но зачастую искажается NAIM-ом. Что с этим?
Сужу не о звуке и достоинствах/недостатках изделий, а о концепции идеи. Ровно так же как и воплощенной в железо идеи Джулиана Верекера.
Музыка — вот вечная ценность, что бы достоверно и без предпочтений передавать замысел, ко всем требование, к исполнителям, разработчикам...

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:01
alextarim, on 06 Jan 2014 — 13:33, said:

Как я уже говорил, идут разработки младших моделей.
В двух коробках — пред и оконечник 2×100 Вт \с возможностью апгрейда — БП к преду\
В одной коробке — интегральник 2×50 Вт \с такой же возможностью\
Трудно пока сказать достоверно, но где-то в 2 и 4 раза дешевле точно
В меньших масштабах тот же звуковой образ и дизайн

Не пойдет...всё есть, и дешевле и именитее. Трудно продать «темную лошадку», тем более за такие деньги. Отношение будет, как к объявлениям «продам авторский усилитель, сделанный самим....., уделывает все именитые бренды. Цена вопроса — 700 тр»
Клюнет кто?

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:04
Тут нужен абсолютно другой маркетинговый ход. Совершенно невероятный. Сумасшедший. Нужно думать...варианты продвижения есть. Их немало.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:06
albert L., on 06 Jan 2014 — 13:42, said:

Вот написал в ответ на эту фразу — «Хорошо изучив технологию и способ мышления тех великолепных лет — делать всё иначе». Ну и чтобы не  выглядело выдернутым из контекста, прекрасно помню Ваши ранние суждения о NAIM и не только, психологии восприятия музыки .
Замечу, что NAIM и все что с ним происходит, это всего лишь малая часть в наших чувствах и эмоциях, и очень выборочного направления, другая и большая, не только не  затрагивается, но зачастую искажается NAIM-ом. Что с этим?
Сужу не о звуке и достоинствах/недостатках изделий, а о концепции идеи. Ровно так же как и воплощенной в железо идеи Джулиана Верекера.
Музыка — вот вечная ценность, что бы достоверно и без предпочтений передавать замысел, ко всем требование, к исполнителям, разработчикам...

Хотелось бы конкретнее — с упоминанием музыкальных произведений и аппаратов к ним дружественных.
А также цена вопроса и требования при этом

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:07
Скорее всего, определив целевую группу (тоже не просто), пусть даже самую мизерную, разработать стратегию продвижения только для нее...пока...пусть это будет даже несколько человек.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:08
mindesign, on 06 Jan 2014 — 14:00, said:
Тут нужен абсолютно другой маркетинговый ход. Совершенно невероятный. Сумасшедший. Нужно думать...варианты продвижения есть. Их не мало.

Придумайте и входите в долю

mindesign
Аудиоманьяк

• Members
• 1 424 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:10
alextarim, on 06 Jan 2014 — 14:04, said:

Придумайте и входите в долю
Это моя работа. Кроме шуток.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:19
mindesign, on 06 Jan 2014 — 13:57, said:
Не пойдет...всё есть, и дешевле и именитее. Трудно продать «темную лошадку», тем более за такие деньги. Отношение будет, как к объявлениям «продам авторский усилитель, сделанный самим....., уделывает все именитые бренды. Цена вопроса — 700 тр»
Клюнет кто?

Есть дешевле и именитее, но как звучит?
Чудес не бывает. Сделать как 250, но вдвое дешевле ещё ни у кого не выходит. А так, чтобы при этом ещё и вдвое мощнее и нагрузку тяжёлую тянет, где тот уже горячий и сбивается с ритма — тем более.
Ходорковский в интервью с Быковым сказал:
— Штамповка перестаёт быть ценной: в сегодняшнем мире платят не за игрушку за доллар, а за игрушку, которой ни у кого больше нет. Она будет стоить десять.
... единственной дорогостоящей вещью становится штучность

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 06 Январь 2014 — 15:22
mindesign, on 06 Jan 2014 — 14:06, said:
Это моя работа. Кроме шуток.
Давайте обсудим. Кроме шуток.

albert L.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 775 Сообщений:
Отправлено 06 Январь 2014 — 23:09
alextarim, on 06 Jan 2014 — 14:02, said:

Хотелось бы конкретнее — с упоминанием музыкальных произведений и аппаратов к ним дружественных.
А также цена вопроса и требования при этом

Романтизм и LAVARDIN. Просто как пример. Сама идея разработчика заинтересовала, впоследствии и усилитель не вызвал отторжения, показался более универсальным нежели неймовские интегральники ( в первую очередь SN конечно )
NAIM не нашел себя ни во Франции ни в Испании, ни в Италии....Страны с очень высокой и значительной музыкальной историей и культурой.
Требование — чуть большая универсальность по сравнению с NAIM предложением, более отзывчивый к полотну произведения. Не так много. Все остальное устраивает в SUPERNAIT.
Цена вопроса определяется спросом и предложением. Здесь рынок. Давно. С историей.

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено 07 Январь 2014 — 02:15
albert L., on 06 Jan 2014 — 22:05, said:

Романтизм и LAVARDIN. Просто как пример. Сама идея разработчика заинтересовала, впоследствии и усилитель не вызвал отторжения, показался более универсальным нежели неймовские интегральники ( в первую очередь SN конечно )
NAIM не нашел себя ни во Франции ни в Испании, ни в Италии....Страны с очень высокой и значительной музыкальной историей и культурой.
Требование — чуть большая универсальность по сравнению с NAIM предложением, более отзывчивый к полотну произведения. Не так много. Все остальное устраивает в SUPERNAIT.
Цена вопроса определяется спросом и предложением. Здесь рынок. Давно. С историей.

Благодарю за прекрасный ответ.
Моя душа пока не легла к Лавардину — мне показалось, что он тяготеет к малым составам и вырывает сердцевину, она доминирует. Романтичность, но надрывная. Ну так мне часа за полтора показалось. Да ещё на выставке...
О принятии нейма в разных странах: у вас есть достоверная статистика импорта?
А с чего вы взяли, что звук FloodHouse — клон нейма? Я говорил о принципах и воздухе 60-70х. Тогда было очень много голосов.
Послушайте.
Кстати, напрямую с Лавардин у меня сравнений не было. Если есть добрая воля продавцов — готов выступить вместе. И пусть об этом напишут. Желательно с различной акустикой.
Ещё раз: я достаточно силён и не опасаюсь мнений и сравнений
С уважением
Alextarim

albert L.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 775 Сообщений:
Отправлено 07 Январь 2014 — 03:15
И Вам громадная благодарность за интересный разговор.
LAVARDIN очень не прост в обуздании, я даже следил за одним аппаратом, в течении года из салона он прошел через три продажи. С двумя продавцами я общался лично.
Ну да бог с ним.
По статистике продаж NAIM — конечно нет, есть другие факторы.Один из них — нет совсем его на вторичке, а те постоянно болтающиеся два — три аппарата продаются годами без результата, видимо архетип звука не подходит, хотя казалось бы...Зато из великобританцев весьма неплохо LINN представлен .
Есть две нации способные напиваться до зеленых соплей массово на генетическом уровне. Бриты и русские: но между ними при этом два различия: первые пьют от бравости, NAIM от туда  же, однако и в России у него весьма неплохая аудитория может сложиться при правильном подходе, Россия для проживания очень энерго — затратная страна, NAIM вам все восстановит. Вот откуда эта игла.
В средиземноморье другая жизнь.

Жаль, что у меня нет 252, 552, с удовольствием поучаствовал в сравнении.
Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 11:33
Не понял, честно сказать, волны негатива к коробкам Тарима. Дизайн, возможно, спорный, мне понравилось, другим нет или не очень понравилось, это нормально. Но при этом мы, когда ездили в Электросталь к Андрею, по крайней мере обсуждали их и спорили, о том же самом дизайне хотя бы и цене. Я не припомню отечественной аппаратуры, которая вызывала бы желание говорить о ней вообще, не говоря уже о том, чтобы что-то обсуждать или спорить. Большинство «наших» образчиков дизайна в лучшем случае не вызывает сильных рвотных позывов, но таких мало. Есть вещи с отсутствием дизайна, скользнув по которым взглядом тут же забываешь, видел ли их вообще. Здесь же есть споры, неоднозначное восприятие. Это однозначно плюс.
Цена изделий лично меня не смутила. Нет, я не буду их покупать. Просто не считаю нужным тратить столько денег на аудиотехнику, когда моя нирвана может быть достигнута намного дешевле. Но многие потратить такие суммы могут. Но при этом, не слушая этих коробок, все равно заявляют, что дорого. Опять же при этом цена топового интегральника безвестной французской конторки Lavardin в 400 тыс. р. никого не смущает, а цена коробок Тарима в 20 тыс долларов — смущает несказанно. Простите, а сколько они должны стоить? Тарим предлагает сравнение с 282/250, все честно. Вот если, опять же, там не о чем будет говорить, тогда... Но пока эти коробки никто не слушал. Но цену уже осудили.
Что лично мне не понравилось внешне. Во-первых, логотип. Александр, извини, но это никак. Нечитаемо и незапоминаемо. Во-вторых, стекло на преде сверху. На сайте утверждается, что монтаж плат и проводников выполнен исходя из целесообразности и максимальной отдачи схемы по качеству звука. При этом отмечается, что такой монтаж, возможно, некрасив. Да, он некрасив, на  самом деле. Но ведь это не 100-долларовая купюра, он не должен всем нравиться. Тогда зачем, если все согласны, что монтаж некрасив, выставлять его на всеобщее обозрение? Не проще  ли убрать его с глаз долой?
Есть еще придирки по мелочи, как-то радиаторы с медной патиной и медные ноги стойки, ну это уже повод для споров. У стойки одна полноразмерная полка — при этом на рекламном фото на ней стоит CD555 на своем БП — это, конечно, жуткий моветон. Смотрится ужасно, и это в то время, когда Naim настаивает, что качество звука CD555 зависит от  многочисленных мелочей, в том числе от механической и электромагнитной развязки его тонкой душевной организации от грубого мощного блока питания. Ладно, я кончил.
А вообще, это очень интересно, и я рад, что такие вещи существуют, надеюсь, как-нибудь услышать эти усилители.
Да, ручка с дыркой это круто, прямой отсыл к моему любимому дизайну Naim — NAC 42.
Dimas.sky
Аудиоманьяк

• Members
• 2 502 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:01
Не зайти на рынок нонейм с такой ценой.
Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:04
Dimas.sky, on 09 Jan 2014 — 10:57, said:
Не зайти на рынок нонейм с такой ценой.
Ну Лавардин-то зашел. Все от продвижения зависит. Посмотрим, конечно, как оно будет.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:06
Есть статистика по продажам лавардина?
И или девиалета?

Dimas.sky
Аудиоманьяк

• Members
• 2 502 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:07
за такие деньги должен быть сервис первого класса, с блекджеком и ...

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:09
Да хрен с ним, с сервисом, ИМЯ должно быть.
Как ламборгини, хеннеси или макинтош хотя бы

Dimas.sky
Аудиоманьяк

• Members
• 2 502 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:13
по внешнему виду Сталин подходит.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:19
Кстати, сделать дешевле и хорошо-вызов.
У Онды Лигеры, на мой взгляд. не получилось:

sagr
любитель музыки

• Members
• 2 553 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:21
Даа, интересен бы был батл с 282/252/250.

Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:22
Dimas.sky, on 09 Jan 2014 — 11:03, said:
за такие деньги должен быть сервис первого класса, с блекджеком и ...

Ну опять же, у Лавардина никакого сервиса нет, однако ж... Да я так, на Лавардине свет клином не сошелся, просто на мой взгляд в худшую сторону Тарим от Лавардина никак отличаться не может. Плюс опять же, что с ремонтом проблем будет меньше — разработчик-то вон он.

Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:23
Bato, on 09 Jan 2014 — 11:02, said:
Есть статистика по продажам лавардина?
И или девиалета?
Девиалет, кстати, да, сюда же. Нонейм неизвестного качества с непонятным ценником.
Видел фото из реальной жизни с Девиалетом в домашней системе. Так что кто-то их покупает вероятно.

Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:24
Bato, on 09 Jan 2014 — 11:05, said:
Да хрен с ним, с сервисом, ИМЯ должно быть.
Как ламборгини, хеннеси или макинтош хотя бы
Или Naim. С его же сервисом.

Bato брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:24
А что, народ который аппаратуру новую от 200 тысяч рублей за аппарат покупает реально СИЛЬНО волнует ремонт?

Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:24
Bato, on 09 Jan 2014 — 11:15, said:
Кстати, сделать дешевле и хорошо-вызов.
У Онды Лигеры, на мой взгляд. не получилось:

Дешевле точно не получилось.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:25
Этот красный скворечник стоит столько же, сколько верхняя пианинка с полосочкой палисандр сантос???

• Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:28
Bato, on 09 Jan 2014 — 11:20, said:
А что, народ который аппаратуру новую от 200 тысяч рублей за аппарат покупает реально СИЛЬНО волнует ремонт?

Ну пока новая, ремонт, видимо, несильно волнует. К тому же у новой есть гарантии и пр. А про 200 тыс — это ты зря, для многих, кстати, эта сумма  — с трудом накопленный/кредитованный предел по аппаратуре, естественно, народ за нее дрожит. Вообще, тут выше писали, что как-то редко встречаются реальные толстосумы, покупающие хорошую аппаратуру на сдачу. В основном «намоленное» все у всех.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:35
Обычно 2 вопроса волнует: как встанет в комнату и вытянет не вытянет акустику.
Если это в мой огород про 200 тысяч у меня весь основной сетап примерно столько стоит.
Не вижу смыслу долго и с мучением копить на аппаратуру, она для удовольствия сделана,
а не чтобы на неё годами копили.

Женя Б.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 610 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:35
Желаю Александру удачи с его новыми усилителями! Концепт и дизайн на мой взгляд удались. Есть масса ноунейм изготовителей с ценами покруче. Жду реальных отзывов и младших моделей

Dimas.sky
Аудиоманьяк

• Members
• 2 502 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:35
sagr, on 09 Jan 2014 — 11:17, said:
Даа, интересен бы был батл с 282/252/250.
А что мы в салоне слушали, не их ли? Что-то вообще я не в восторге от этой линейки.

Женя Б.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 610 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:36
Bato, извините, провинциально мыслите

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:42
Это вы по поводу годами копить?
Копите на здоровье, вам никто не будет мешать.
Или вы по поводу того, что аудиоаппаратура не должна приносить удовольствие?

У нас свободное государство, если хотите года 3 копить на аппарат,
а потом морщится от его звучания-выше право.

DMITRISSD
Аудиоманьяк

• Members
• 3 608 Сообщений:
Отправлено Вчера, 12:52
мне то же самое не понравилось в дезайне о чем написано в посте 427.
http://soundex.ru/in...=38878&p=839061
иллюминатор с соплями, нашлепка на мощнике, лого, и та самая ручка с дыркой. не понятно уместна ли эта цитата о старом найме или нет. но по крайней мере если убрать или переработать те недостатки на которые указал Юрий Волобуев, то ручку-цитату можно будет наверное потерпеть как милый прикол.
хотя иллюминатор с соплями тоже смелое решение . оно как бы исключает заявлений о монтаже.
мол сразу все видно без снятия крышки.

еще понравилась глубина противоречивой на первый взгляд фразы
Quote
Большинство «наших» образчиков дизайна в лучшем случае не вызывает сильных рвотных позывов, но таких мало

Женя Б.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 610 Сообщений:
Отправлено Вчера, 14:37
Bato, on 09 Jan 2014 — 11:38, said:
Это вы по поводу годами копить?
Копите на здоровье, вам никто не будет мешать.
Или вы по поводу того, что аудиоаппаратура не должна приносить удовольствие?

У нас свободное государство, если хотите года 3 копить на аппарат,
а потом морщится от его звучания-выше право.

Я про Ваши посты 402,407,408. 90-е давно прошли
А копить, что же тут плохого? Во всяком случае в реальности остаешься.
Впрочем годами копить тоже не мое. Долгосрочно только на старость понемногу откладываю.

albert L.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 775 Сообщений:
Отправлено Вчера, 14:46
Юрий Волобуев, on 09 Jan 2014 — 11:18, said:
Ну опять же, у Лавардина никакого сервиса нет, однако ж... Да я так, на Лавардине свет клином не сошелся, просто на мой взгляд в худшую сторону Тарим от Лавардина никак отличаться не может. Плюс опять же, что с ремонтом проблем будет меньше — разработчик-то вон он.

Юра, я LAVARDIN привел в качестве примера на конкретный вопрос Тарима. Вопрос цены, сервиса и прочих радостей жизни не рассматривается. Речь с моей стороны идет об обсуждении звуковой концепции, излагаемой Александром на нашем форуме, как о NAIM, так и его собственной. Пока только вот тут в ветке. Мне кажется, что звуковая концепция Верекера уже не актуальна в наше время, как во времена его молодости и расцвета сил. Нужно что-то более с одной стороны «аудиофильское» и с другой стороны не менее универсальное для воспроизведения разных музыкальных жанров, при обязательном сохранении «немовской вовлекательности». И еще, необходимо учитывать региональные особенности, ибо стоит кардинально сменить место жительства, как обнаруживаешь у себя внутри совсем другие потребности, что уж говорить про местных аборигенов.( хотя это частности уже). Вот тут-то LAVARDIN и всплыл, он здесь в отличии от того же NAIM хотя бы продается и его можно и послушать и купить за недорого на вторичке.

Женя Б., on 09 Jan 2014 — 13:33, said:
Я про Ваши посты 402,407,408. 90-е давно прошли
А копить, что же тут плохого? Во всяком случае в реальности остаешься.
Впрочем годами копить тоже не мое. Долгосрочно только на старость понемногу откладываю.


http://rabota.yandex...lary.xml?rid=65
Причём тут провинциальность или 90е годы?
Причём тут реальность?

Копить надо на необходимое-квартира\машина\отдых\здоровье опять же.
Аудиоаппаратура, и в особенности хай-энд -предмет роскоши, её надо из свободных средств покупать.

Если нет на это денег-значит ещё не заработали.

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 15:01
При этом я абсолютно не против дорогой аппаратуры, я просто чётко понимаю, что человек, который покупает железку за 200-300-500 тысяч рублей иметь сравнимый с этими цифрами месячный доход и это для него-вариант. Почему бы и нет.
С флагами «даёшь доступный энд!» по улицам не хожу. И нашёл приемлимые для себя варианты и в ДК и в стерео.
Слава рынку БУ и прямым рукам.

PynnpexT

• Newbie
• 19 Сообщений:
Отправлено Вчера, 15:09
Женя Б., on 09 Jan 2014 — 11:32, said:
Bato, извините, провинциально мыслите
В чем суть провинциального мышления? Как, по-вашему отличить деревенщину от жителя дома на набережной?

Юрий Волобуев
Over 9000

• Moderators
• 16 302 Сообщений:
Отправлено Вчера, 15:12
albert L., on 09 Jan 2014 — 13:42, said:

Юра, я LAVARDIN привел в качестве примера на конкретный вопрос Тарима. Вопрос цены, сервиса и прочих радостей жизни не рассматривается. Речь с моей стороны идет об  обсуждении звуковой концепции, излагаемой Александром на нашем форуме, как о NAIM, так и его собственной. Пока только вот тут в ветке. Мне кажется, что звуковая концепция Верекера уже не актуальна в наше время, как во времена его молодости и расцвета сил. Нужно что-то более с одной стороны «аудиофильское» и с другой стороны не менее универсальное для воспроизведения разных музыкальных жанров, при обязательном сохранении «немовской вовлекательности». И еще, необходимо учитывать региональные особенности, ибо стоит кардинально сменить место жительства, как обнаруживаешь у себя внутри совсем другие потребности, что уж говорить про местных аборигенов.( хотя это частности уже). Вот тут-то LAVARDIN и  всплыл, он здесь в отличии от того же NAIM хотя бы продается и его можно и послушать и купить за недорого на вторичке.
Да я как бы Лавардин привел для примера, к тому, мол, что если Лавардин — да, то почему Тарим — нет? Его концепцию мы еще не слышали вживую, кроме того, что по его словам, он пошел сегодня дальше тогдашнего Naim. Охотно верю. Возможно, это и будет смесь вовлекатора и аудиофильских ценностей? Кто знает. Лавардин я тоже не  слышал (честно сказать, особо и усилий к этому не прикладывал), так что для меня эти два производителя — одинаково темные лошадки.

Женя Б.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 610 Сообщений:
Отправлено Вчера, 15:28
Bato, on 09 Jan 2014 — 13:57, said:
При этом я абсолютно не против дорогой аппаратуры, я просто чётко понимаю, что человек, который покупает железку за 200-300-500 тысяч рублей иметь сравнимый с этими цифрами месячный доход и это для него-вариант. Почему бы и нет.
С флагами «даёшь доступный энд!» по улицам не хожу. И нашёл приемлимые для себя варианты и в ДК и в стерео.
Слава рынку БУ и прямым рукам.
Полностью согласен. На каждый товар свой покупатель.

Женя Б.
Аудиоманьяк

• Members
• 1 610 Сообщений:
Отправлено Вчера, 15:32
PynnpexT, on 09 Jan 2014 — 14:05, said:

В чем суть провинциального мышления? Как, по-вашему отличить деревенщину от жителя дома на набережной?

Извиняюсь если обидел. География тут разумеется не при чем. Я и сам живу в провинции

Bato
брутальный аудиофил

• Members
• 15 001 Сообщений:
Отправлено Вчера, 16:01
Если брать пример с наших НЭМ, то один из важных аспектов-хороший дилер в Европе (да и в Азии не помешает).

alextarim
Завсегдатай

• Members
• 383 Сообщений:
• Предупреждения
Отправлено Вчера, 20:52
Юрий Волобуев, on 09 Jan 2014 — 10:29, said:
Не понял, честно сказать, волны негатива к коробкам Тарима. Дизайн, возможно, спорный, мне понравилось, другим нет или не очень понравилось, это нормально. Но при этом мы, когда ездили в Электросталь к Андрею, по крайней мере обсуждали их и спорили, о том же самом дизайне хотя бы и цене. Я не припомню отечественной аппаратуры, которая вызывала бы желание говорить о ней вообще, не говоря уже о том, чтобы что-то обсуждать или спорить. Большинство «наших» образчиков дизайна в лучшем случае не вызывает сильных рвотных позывов, но таких мало. Есть вещи с отсутствием дизайна, скользнув по которым взглядом тут же забываешь, видел ли их вообще. Здесь  же есть споры, неоднозначное восприятие. Это однозначно плюс.

Цена изделий лично меня не смутила. Нет, я не буду их покупать. Просто не считаю нужным тратить столько денег на аудиотехнику, когда моя нирвана может быть достигнута намного дешевле. Но многие потратить такие суммы могут. Но при этом, не слушая этих коробок, все равно заявляют, что дорого. Опять же при этом цена топового интегральника безвестной французской конторки Lavardin в 400 тыс. р. никого не смущает, а цена коробок Тарима в 20 тыс долларов — смущает несказанно. Простите, а сколько они должны стоить? Тарим предлагает сравнение с 282/250, все честно. Вот если, опять же, там не о чем будет говорить, тогда... Но пока эти коробки никто не слушал. Но цену уже осудили.

Что лично мне не понравилось внешне. Во-первых, логотип. Александр, извини, но это никак. Нечитаемо и незапоминаемо. Во-вторых, стекло на преде сверху. На сайте утверждается, что монтаж плат и проводников выполнен исходя из целесообразности и максимальной отдачи схемы по качеству звука. При этом отмечается, что такой монтаж, возможно, некрасив. Да, он некрасив, на самом деле. Но ведь это не 100-долларовая купюра, он не должен всем нравиться. Тогда зачем, если все согласны, что монтаж некрасив, выставлять его на всеобщее обозрение? Не проще ли убрать его с глаз долой?

Есть еще придирки по мелочи, как-то радиаторы с медной патиной и медные ноги стойки, ну это уже повод для споров. У стойки одна полноразмерная полка — при этом на  рекламном фото на ней стоит CD555 на своем БП — это, конечно, жуткий моветон. Смотрится ужасно, и это в то время, когда Naim настаивает, что качество звука CD555 зависит от многочисленных мелочей, в том числе от механической и электромагнитной развязки его тонкой душевной организации от грубого мощного блока питания. Ладно, я кончил.

А вообще, это очень интересно, и я рад, что такие вещи существуют, надеюсь, как-нибудь услышать эти усилители.

Да, ручка с дыркой это круто, прямой отсыл к моему любимому дизайну Naim — NAC 42.

Благодарю всех.
Мнения интересны.
В ближайший месяц в одном из журналов будет тест.
О дизайне.
Он удался. Множество откликов от Гениально до неприятия. На фото под стеклом первый пробный образец с макетной платой. Скоро заменю.
Что касается общей идеи, то. оно всегда так. Вы конечно знаете какой шок вызвал в в 70-е Хромовый Бампер на фоне общепринятых тогда японских серебряных фейсов с лампочками и эквалайзерами.
Медные радиаторы дают драйв там, где вдвое крупные усилители кричат Караул от мощности и тяжёлой нагрузки.
Бюджетные варианты прорабатываются, но медных радиаторов там конечно не будет — дорого
Верхняя полка — универсальная. Она может быть и полюнити. 555 взял как лучшее из предложенного. Знаю, конечно, что БП лучше вообще на другую стойку — делал такую инсталляцию. Но вторая стойка на выставке была занята образцами цвета — обстоятельства.
О Лавардине.
Разные школы.
Классический усилитель мощности предполагает устройство, близкое к классу В, охваченное глубокой обратной связью. При этом формальные параметры близятся к идеалу. В 70-е подверглось резкой критике за механистическое и утомительное транзисторное звучание. Объяснение: возникновение динамических и тепловых искажений, плохо регистрируемых приборами, но очень вздрючивающих слух из-за диссонансности и противоестественности возникающих призвуков.
Наметились пути борьбы. Отти Мотала призывал снижать искажения в исходной схеме, стремиться к симметрии и классу А. Тогда и обратную связь можно делать не столь глубокой, приближается гармония. Было множество последователей. Здесь назову BlueNoteDemidoffи тот же Лавардин. Только там ещё безумное сочетание транзисторов, что мозг выносит — долго пялился в схему.
Но была ещё группа пАдонков типа Вёрекера, которые путём модификации питания, подбора элементов, хиппизма в монтаже и марихуанных фрагментов схемотехники не устраняли, а ГАРМОНИЗИРОВАЛИ исходные искажения и шумы, а то и \о, ужас!\ специально их добавляли \ведь чем бы была рок-гитара без бустера...\. В результате, путём эмпирического жарева \симуляторов ещё не было!\, под петлёй обратной связи вместо скрежета появлялся тот самый подсознательный кайф, ведущий, по словам Волобуева, к животному оргазму.
Это очень упрощённо, но кое-что проясняет.
Сами решайте, по какую вы сторону баррикад.


реник

• Newbie
• 18 Сообщений:
Отправлено Вчера, 21:50
А мне система А.Тарима понравилась на выставке в ноябре 13г. И выглядит на мой вкус интересно.Только вот стойки дороговаты.

Nickcave
Аудиоманьяк

• Members
• 1 144 Сообщений:
Отправлено Сегодня, 01:55
Я слышал усилители тарима в салоне ав на варшавке. Неплохо.
Совсем не найм.
Не мой масштаб звука, не моя степень реализма и осязаемости, но музыкально, золотисто, свободно и легко. Источник не помню, а акустика — фокалы напольники большие. Не утопии, но и не маленькие.

Дизайн — ну это именно дизайн: у меня вызывает ассоциации с нью-йоркским лофтом, старым гелентвагеном, потрепанным фендером 1976года, сталинской гимнастеркой, первопрессом Led zeppelin 1...
Вещь, короче.
Если бы эти и так тяжелые усилители весили бы раз в восемь — десять больше, я бы подумал...

 


 

     

 

Предложить сотрудничество: info@tarim-audio.com

 

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!